Friday, September 3, 2010

Terapiya

Могу сказать точно, очень страшно, когда у тебя нету времени ни на что приятное... когда все твои дни заполнены работой, которую ты ненавидишь, а все остальное время ты спишь, так как это единственное, на что способно твое тело.
Сегодня у меня ВЫХОДНОЙ! теперь это мое любимое слово.
Я проснулась от того, что любимый громко кричал что-то в трубку на арабском... я сначала подумала это он мне кричал... оказалось нет. После огромной чашки кофе, двух сигарет и пару страниц Вог я поняла, если сегодня не поеду по магазинам - я кого-нибудь убью.
Ничто так не помагает расслабиться и успокоиться, как шоппинг session. Даже если я ничего не куплю (что вряд ли), я знаю, мне все равно полегчает!

Итак, до отбытия в Монтре осталось 2 часа и вот я жду, пишу, говорю в Скайпе и загружаю Gossip Girl.

Хорошего всем дня!
хохо

No comments:

Post a Comment